0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста

После того, как вы нажмете кнопку "Оформить заказ"

Ваш заказ будет оформлен, вы перейдете на страницу оплаты вашего заказа выбранным способом, а вам на почту придет уведомление с сайта www.pismo-deda.ru с номером заказа:

Внимание! Из-за настроек браузера или из-за нагрузки на оператора приема платежей страница оплаты может не загрузиться сразу. В таком случае оплатить можно позже, перейдя к оплате по ссылке из письма-подтверждения вашего заказа. Срок ожидания нами оплаты составляет 3 дня.


Для вашего удобства и исключения ошибок при введении адреса наш сайт подключен к Российскому классификатору адресов - КЛАДР. По мере ввода адреса вам будут предлагаться варианты. Выберите или продолжите ввод

Начните вводить адрес в соответствующем поле в форме заказа, и подсказка предложит Вам выбрать вариант или продолжить ввод, если в предложенных вариантах подходящий вам отсутствует.
Убедитесь, что указали № дома и квартиры

Как работает подсказка, хорошо видно на рисунке:


Оперативно пришлите на адрес pismo-deda@mail.ru полный правильный адрес.

Тема письма: заказ №ХХХХХ
Текст письма: Просим вас дополнить адрес.
Полный правильный адрес 123456, г. ......., ул. ........., д. ..., к.(корпус, если есть), кв. ..

Заказные письма принимаются для отправки в объектах почтовой связи. На конверт наносится ШПИ (штриховый почтовый идентификатор)  для отслеживания на всех этапах пересылки вплоть до вручения адресату.
На территории РФ заказное письмо вручается адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности.
При неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
При невозможности вручения адресату хранится в отделении почтовой связи в течение месяца.
Почта России по заказным письмам несет обязательства и принимает претензии в течение 6 месяцев.


Простые письма опускают в ящик Почты России или передают сотруднику почтового отделения. Простые письма доставляют в почтовый ящик получателя. В отличие от заказного у простого письма нет трек-номера для отслеживания.


Если вы хотите  оправить поздравление на адрес, отличный от адреса на новогоднем конверте, то необходимо выбрать способ доставки "конверт в конверте" или курьером.
В таком случае новогодний конверт помещается нами в другой конверт большего размера и отправляется на указанный вами в примечании адрес, отличный от адреса на новогоднем конверте.
 

Возможность внести изменения в текст заказа зависит от двух факторов:

  1. Вы выбрали поздравление со своим текстом
  2. Статус вашего заказа "Новый" или "Оплачен". Если статус заказа "В обработке", то зависит от стадии обработки.

Если Ваш заказ не удовлетворяет этим двум пунктам, изменения в текст заказа внести нельзя.

Добавил: Ольга (Ольга)

Простые письма отследить нельзя

Чтобы узнать, где находится заказное или международное письмо, введите трек-номер на сайте почты России. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением почты России, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших писем.

Где найти трек-номер ?

Трек-номер для отслеживания мы получаем при отправке заказного письма и отображаем его на странице вашего заказа.

Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок. Пример: 35005145009747


Можно исправить, если заказ еще не в статусе "Готов".

Оперативно пришлите на адрес pismo-deda@mail.ru правильный адрес.

Тема письма: заказ №ХХХХХ
Текст письма: Просим вас изменить адрес.
Правильный адрес 123456, г. ......., ул. ........., д. ..., к.(корпус, если есть), кв. ..

Чтобы мы оперативно провели ваш платеж, пришлите на е-мейл pismo-deda@mail.ru  или через форму обратной связи письмо следующего содержания:

Тема письма: заказ №ХХХХХ
Текст письма:
последние четыре цифры вашей  карты, например  *1234;
имя и отчество карты плательщика; 
дата платежа.
Если платеж с указанной вами карты на нужную сумму поступил на наш счет, ваш заказ попадет в обработку, о чем вам на е-мейл придет уведомление

Отследить свои заказы на сайте могут только пользователи, оформившие заказ от имени зарегистрированного пользователя. Заказы, оформленные незарегистрированными пользователями отследить на сайте нельзя. Зарегистрироваться на сайте можно по ссылке
Чтобы отследить свой заказ, авторизуйтесь на сайте. После авторизации под адресной строкой появится панель пользователя. В панели нажмите на значок "Корзины" и в выпавшем меню "Мои заказы"


Письмо приходит от имени Деда Мороза.  
Поля отправителя на конверте заполнены следующим образом:

"От кого"  ДЕД МОРОЗ
"Откуда" 162396, г. ВЕЛИКИЙ УСТЮГ,
                   ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

В письме или на конверте нет информации,  кто заказал письмо,  и где или на каком сайте оно было заказано.  В правом нижнем углу конверта есть только пять маленьких циф,  - номер вашего заказа(например 05879). Но они настолько малы, что разглядеть их надо постараться. И для получателя они не несут никакой информации.
 
Добавил: Валентина (bonfirev)

Закажите снова и оплатите ваш заказ. 
После оплаты он попадет в обработку. Прежний по истечению срока оплаты будет автоматически завершен через 7 дней.
Добавил: Валентина (bonfirev)

Для того, чтобы поздравить 2-х и более детей в одном письме, закажите поздравление с собственным текстом. Оформить с собственным текстом можно любое поздравление. Для этого при оформлении поздравления нажмите "или введите свой текст" В открывшемся поле наберите или вставьте заготовленный текст. Примеры оригинальных текстов наших пользователей
Добавил: Анна (ann_moroz)

Если ваш заказ готов, никакие изменения в него внести уже нельзя
Можно только изменить способ доставки, например с "Простого письма" на "Заказное"


Да, такая возможность есть. В разделе Шаблонные тексты или Оригинальные тексты выберите понравившийся текст. Дополните текст, отразив в нем достижения, увлечения, интересы, желания получателя, хобби, имена родственников и друзей, любимых героев и страны, работу и путешествия, мечты и секреты. Дополненный текст введите в поле "свой текст" при заказе любого поздравления на нашем сайте Pismo-deda.ru

Опуская запечатанный конверт в обычный почтовый ящик, вы не можете со стопроцентной уверенностью знать, что адресат его получит. К сожалению, бывает, корреспонденция пропадает, и найти виновных в этом невозможно. Если вы решили поздравить близких от имени Деда Мороза и хотите быть уверены, что адресат получит заветный конверт, воспользуйтесь специальной услугой – отправкой заказной корреспонденции. Заказное письмо обязательно дойдет до своего адресата, если вы при заказе правильно укажите адрес получателя. 

Для того, чтобы стать нашим партнером, зарегистрируйтесь на нашем сайте как пользователь и свяжитесь с нами через e-mail pismo-deda@mail.ru или по тел. 8(495)155-2165. Мы подключим вас к партнерской программе.
Добавил: Анна (annvipspb)

В таком случае в поле "Свой текст" напишите "свой текст не умещается",
а собственный текст пришлите на e-mail pismo-deda@mail.ru с указанием № заказа

Закажите письмо с доставкой почтой России заказным отправлением. Письмо будет доставлено в отделении почтовой связи адресата.  Заказное отправление хранится в отделении почтовой связи в течение месяца. Получить как раз можно будет в 20 числах декабря

Да, можно. Выберите доставку почтой РФ "конверт в конверте" или  курьером и напишите в примечании адрес доставки.

Оформите заказ с магнитиком и  в примечании укажите свою просьбу.
При оплате заказа на карту Сбербанка просто приплюсуйте к стоимости заказа  стоимость двух магнитиков.


Оформляйте заказ, указав город.

Уточните адрес и пришлите его на почту pismo-deda@mail.ru.

Тема письма: заказ №ХХХХХ
Текст письма: Просим вас дополнить адрес.
Полный правильный адрес 123456, г. ......., ул. ........., д. ..., к.(корпус, если есть), кв. ..

Заказать письмо от Деда Мороза совсем не сложно.

Перейдите в магазин,  выберите понравившееся поздравление и нажмите оформить заказ.

Любое поздравление на сайте Pismo-deda.ru предполагаетбольшой выбор вариантов оформления бланка и конверта. Текст поздравления можно выбрать из шаблонных вариантов или ввести собственный текст.

Любое поздравление на сайте Pismo-deda.ru можно дополнить сургучной печатью Деда Мороза, похвальной грамотой и подарком от дедушки - красивым новогодним магнитиком.

Выбрав оформление и дополнительные опции (печать, грамота), нажмите кнопку "Указать ФИО и адрес получателя"

Заполните соответствующие поля на страничке заказа.

Оплатить заказ можно любым удобным способом на ваш выбор из предлагаемых, включая перевод на карту Сбербанка.

Доставку письма можно организовать почтой России, простым и заказным отправлением, или курьером.

Если у вас остались вопросы, вы можете найти ответ, перейдя на страницу с более детальной информацией , или позвоните по номеру 8-8495-155-2165

Перейти к выбору поздравления

Позволяет оправить поздравление на адрес, отличный от адреса на конверте (адрес доставки укажите в примечании). В один полиэтиленовый конверт можно вложить до 5 писем (в примечании укажите номера ваших заказов). Ускоренная доставка, получать в почтовом отделении, есть трек-номер для отслеживания

Трек номер письму присваивается после отправки.  Когда письмо будет отправлено, статус у письма изменится на "Доставляется", и на страничке заказа будет трек номер
Добавил: Анастасия (Nastya1985)

Можно. Это будет нестандартный способ, но он сработает.Вам необходимо выбрать доставку, отличную от "простым письмом", например "заказным", и изложить в примечании, что вы хотите 2 магнита и 2 грамоты, и данные для 2й грамоты. После оформления заказа не оплачивайте сразу. Напишите на pismo-deda@mail.ru. Мы пересчитаем стоимость заказа и  статус заказа изменим на "ожидается оплата". Тогда можно будет оплатить
Добавил: Тамара (Tamaratxt)

Да, это возможно! 
Выберите оформление письма, опции, имя и адрес поздравляемого и укажите в примечании к письму желаемую дату отправки.
Оплатите ваш заказ. И мы отправим его в указанную вами дату.
 

Своевременная и гарантированная доставка. Центральная Россия 2-4 дня
От Урала до Владивостока 3-5 дней до городов с аэропортом и 5-7 в удаленные от центра Возможность и стоимость доставки следует уточнить у менеджеров