Условия предоставления услуг
Условия предоставления товаров и услуг через сервис новогодних поздравлений www.pismo-deda.ru
Термины, используемые в настоящем договоре:
Заказчик — физическое лицо или юридическое лицо, размещающее заказы на сайте www.pismo-deda.ru.
Получатель - физическое или юридическое лицо, указанное в качестве получателя письма, бандероли или посылки с подарками.
Исполнитель – сервис новогодних поздравлений www.pismo-deda.ru.
Сервис новогодних поздравлений — интернет-сайт имеющий адрес в сети Интернет www.pismo-deda.ru. На нем представлена услуга оформления стилизованного письма от имени деда мороза.
Сайт - www.pismo-deda.ru
Услуга, оказываемая Исполнителем в связи с оформление и отправкой писем-поздравлений.
Простое письмо — оформленное через интернет-сайт персонализированное письмо предназначенное для отправки Получателю. Не регистрируемое почтовое отправление.
Заказное письмо — оформленное через интернет-сайт персонализированное письмо предназначенное для отправки Получателю. Зарегистрированное почтовое отправление.
Оформление писем – обработка заказа. Печать фирменных конвертов, бланков, открыток, стикеров. Персонализация подарков. Редактура текстов. Упаковка писем. Транспортировка до соответствующей службы доставки (филиал ФГУП «Почта России»).
Заказ — соответствующим образом оформленный заказ на оформление и доставку Получателю по указанному адресу письма, заказанного на сайте.
Партнеры Исполнителя – юридические и физические лица, с которыми у Исполнителя заключены договоры на выполнение тех или иных услуг и работ по производству и поставке товаров, оформлению и отправке Заказов.
Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Исполнителем услуги по доставке Заказов Получателю.
1. Общие положения
1.1. Сайт принадлежит его владельцам.
1.2. Заказывая товары и услуги через Интернет-магазин www.pismo-deda.ru, Заказчик соглашается с Условиями настоящего Договора оферты (далее Условия), которые изложены ниже. Тем самым Заказчик считает, что договор с Исполнителем заключен.
1.3. Информация о товарах и услугах, представленная на Сайте, а также настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.4. К отношениям между Заказчиком и Исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.5. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных на Сайте в соответствующем разделе.
1.6. Заказчик соглашается с настоящими Условиями путем проставления отметки в графе «Согласен(на) c условиями предоставления услуг» на странице оформления заказа.
2. Условия оформление и сроки выполнения Заказа.
2.1. Заказ может быть оформлен Заказчиком самостоятельно на Сайте www.pismo-deda.ru;
2.2. Обратите внимание, что Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Поэтому, если Вы не планируете делать предоплату, пожалуйста, не оформляйте Заказ на сайте, так как он выполняться не будет.
2.3. Сроки получения Заказа Получателем зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Исполнителя.
2.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Услуги. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся свойств и характеристик Услуги и товаров, перед оформлением Заказа Заказчик должен обратиться к Исполнителю по электронному адресу: pismo-deda@mail.ru
2.5. В случае невозможности оказания услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ, уведомив об этом Заказчика путем направления электронного сообщения по адресу или передав информацию по телефону, указанным при оформлении заказа.
2.6. В случае если Заказ не поступил к получателю по причине неправильно указанного Заказчиком адреса получателя, стоимость Заказа не возмещается.
2.7. В случае, если заказ возвращается Исполнителю по причине истечения срока его хранения в пункте выдачи заказов или на Почте России, деньги за заказ не возвращаются. Основанием признания того факта, что срок хранения заказа на Почте России или в пункте выдачи заказов истёк, является отметка на посылке «Истек срок хранения».
3. Доставка Заказов.
3.1. Доставка писем осуществляется через ФГУП «Почта России» и службу курьерской доставки СДЕК.
3.2. Тот, кого вы поздравляете, получит почтовое отправление или извещение о необходимости получить его на почте. Чтобы получить почтовое отправление, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя или его родителей. В случае доставки курьером поздравление доставят до двери получателя.
3.3. По правилам ФГУП «Почта России» наличие всех заказанных товаров, проверяется Заказчиком непосредственно на почте. В случае, если почтовое отправление вскрывается дома, претензии по наличию заказанных товаров ФГУП «Почта России» не принимает.
3.4. После документально подтвержденной оплаты заказа почтовое отправление формируется, персонализируется и передается для отправки на почту России или в службу СДЕК.
3.5. Доставка ФГПУ «Почта России» осуществляется в соответствии с контрольным сроком пересылки почтового отправления, установленным ФГПУ «Почта России». Срок доставки Почтой России обычно составляет от 5 до 16 дней в зависимости от региона, куда доставляется письмо и подарок. С более подробной информацией о сроках доставки почтовых отправлений в ваш населенный пункт Вы можете ознакомится в таблице.
Доставка курьерской службой СДЕК или другими транспортно-логистическими сервисами осуществляется в соответствии со сроками доставки, которые эти компании заявляют. С более подробной информацией вы вы можете самостоятельно ознакомится на сайтах этих компаний.3.6. Доставка Ваших заказов через ФГПУ «Почта России» и другие службы осуществляется на значительные расстояния и через различные пункты сортировки и распределения. Будьте готовы, что конверт и сургучная печать могут быть деформированы. Исполнитель не принимает претензии, связанные с деформацией конверта и сургучной печати.
3.7. Отслеживание регистрируемых почтовых и курьерских отправлений, подача претензий в связи с нарушением сроков доставки, розыск почтовых и курьерских отправлений не входит в обязанности Исполнителя и должны осуществляется Заказчиком самостоятельно. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику по запросу копии квитанций и накладных почтовых и курьерских отправлений для отслеживания и розыска отправлений.
4. Оплата поздравительных писем и подарков.
4.1. Цена писем указывается на Сайте.
4.2. Цена на Сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Заказчиком Услугу изменению не подлежит.
4.3. Заказы, неоплаченные в течение трех дней, могут быть аннулированы.
5. Отказ от Услуги.
5.1. Письмо от Деда Мороза имеет индивидуально-определенные свойства (различные уровни персонализации). Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ, от 27.09.2007 №612) покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5.2. Претензии по качеству, предоставляемых товаров и услуг, предъявляются в письменной форме в течение шести месяцев со дня приема и заказа услуги.
5.3. При отказе Заказчиком от товаров ненадлежащего качества Исполнитель должен возвратить ему сумму, уплаченную Заказчиком в соответствии с договором, за исключением расходов Исполнителя на доставку от Заказчика возвращенного товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Заказчиком соответствующего требования.5.5. Денежные средства подлежат возврату Заказчику способом, примененным Заказчиком при оплате товаров (за исключением оплаты через платежные системы — возврат осуществляется почтовым переводом по адресу, указанному Заказчиком, либо по письменному заявлению Заказчика эта денежная сумма может быть переведена на его Пользовательский счет).
5.6. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Заказчика, возврат указанной суммы осуществляется Исполнителем с согласия Заказчика одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения Исполнителя.
б) почтовым переводом путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Заказчика, указанный Заказчиком.
6. Ответственность Исполнителя и Заказчика при доставке заказа.
6.1. При осуществлении почтовой отправки писем и подарков от Деда Мороза через филиалы ФГУП «Почта России», курьерской службы СДЕК или другие транспортно-логистические компании, обязательства Исполнителя считаются выполненными с момента сдачи для почтовой или курьерской отправки в соответствующее подразделение ФГУП «Почта России» или службу курьерской доставки надлежаще оформленные и подготовленные к почтовой отправке простые и заказные письма. Заказное письмо и курьерские отправления являются регистрируемыми.
6.2. За доставку нерегистрируемых почтовых отправлений Исполнитель ответственности не несет.
6.3. Получатель обязан явиться в соответствующее Отделение почтовой связи для получения заказа. Информация о том, что заказ отправлен получателю Почтой России передается Заказчику по электронной почте.
6.4. Способы доставки и цена доставки на Сайте может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом способ доставки и стоимость доставки на уже заказанную Заказчиком Услугу изменению не подлежит.
7. Защита персональной информации и конфиденциальность
7.1. Использование информации предоставленной Заказчиком и получаемой Исполнителем.
7.1.1 Исполнитель использует полученную от Заказчика информацию:
— для выполнения своих обязательств перед Заказчиком;
— для оценки и анализа работы Сайта;
— для определения победителя в акциях, проводимых Исполнителем.
7.1.2. Исполнитель вправе направлять Заказчику сообщения информационного характера по электронной почте или путем смс-рассылки, но не чаще одного раза в неделю.
7.2. Разглашение информации, полученной Исполнителем:
7.2.1. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Заказчиком.
7.2.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
8. Прочие условия
8.1. К отношениям между Заказчиком и Исполнителем применяется право Российской Федерации.
8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Заказчика он должен обратиться в Службу поддержки по электронному адресу pismo-deda@mail.ru. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров. В случае недостижении соглашения вопрос будет передан на рассмотрение в судебные органы в соответствии с действующим законодательством РФ.
8.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
Политика конфиденциальности
Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений. Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.
Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.
Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.
В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Отзыв согласия можно отправить в электронном виде на наш электронный адрес или через форму обратной связи.
График работы сервиса в новогодние праздники
Прием заказов через сайт осуществляется в режиме 24ч/7дн до 5 января 2017г.
В 2016г:
последний день обработки заказов 29 декабря;
отправка писем будет произведена 30 декабря.
В 2017г:
обработка заказов, оформленных с 30 декабря по 2 января, будет выполнена 3 января;
отправка писем будет произведена 4 января.
Заказы, оформленные с 3 по 5 января, будут обработаны и отправлены 6 января.
Поддержка и справка:
по тел. 8-800-707-4623 - 30.12., 4, 5, 6 января 2017г.
посредством е-мейл pismo-deda@mail.ru
через форму обратной связи и чат на сайте
График работы наших партнеров
Курьерская служба СДЕК
С 1 по 8 января - выходные праздничные дни.
Call-центр - рабочий день 31.12.; 4, 6, 8 января 2017 г.
Доставка отправлений будет осуществляться в дежурном режиме 31.12.2016г, 4, 6, 8 января 2017г.
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) - 31.12.2016г, 4, 6 января 2017 г. рабочий день с 10:00 до 16:00.
Почта России
Почта России старается сократить по возможности Новогодние праздники для своих служащих, что бы корреспонденция попала в руки адресатов как можно быстрее. Так график работы почты предположительно будет таким:
31 декабря - сокращенный график у отделений.
1 и 2 января - выходной у всех отделений почты.
3, 4 и 5 января - работают все отделения почты.
6 января - сокращенный график.
7 января - выходной день во всех отделениях.
Начиная с 8 января все отделения почты России начнут работать по обычному привычному графику.